ФЭНДОМ

K-400 - ручная граната неизвестно чьего производства.

4s.jpg

Характеристики: Урон - 100 Обойма - 1/1 Скорость бега - 98 Применение: Кидать гранату можно несколькимиспособами. Первый: простой бросок без движения - выходит полет по дуге; неудобно при низких потолках. Второй: бросить с движением назад - выйдет бросок с хорошей горизонтальной скоростью, от чего граната полетит почти по прямой. Третий: "положить" под себя - помогает в толке врагов, когда больше ничего не сделать. Четвертый: бросить вверх и убежать - следующий за тобой противник получит повреждения не совместимые с жизнью. Помимо закидывания места скопления врагов, гранату можно еще применять для поддержки своих бойцов. Ввиду отсутствия "дружеского огня" можно кидать своим под ноги, когда рядом противник. Их не убьет, а неприятеля может задеть. Главное, самому не оказаться в зоне поражения (8 метров) и не подорваться. Еще один вариант использования, выкуривание снайпера с места. Кинуть в зону досягаемости, он убежит, переходя в неудобное для себя положение - путь свободен. Еще может быть "устрашением", взрываясь рядом, приковывает врага к этому месту (он пытается вас там выкараулить), а вы забегаете в спину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики